В нашем игровом блоге вы найдете игровые новости и обзоры; коды и читы; прохождение свежих игр,
которые помогут пройти любимую игру; трейнеры и save (сохранения), помогающие игрокам;
скриншоты из игр; различные игровые советы и многое другое - все это от наших пользователей !
Можно информер или типо "Новости сайта:"


Также текстовая реклама или тыры пыры
Главная » Файлы » -=Софт для вашей консоли=-

JPCSP v0.3 revision 1285
23.12.2009, 16:01

JPCSP - эмулятор игровой приставки PSP, созданный на основе Java технологий. JPCSP е сейчас может запускать некоторые игры.
Для запуска эмулятора надо установить Java Runtime Environment

ChangeLog:
Revision 1285: Implemented new compatibility option "Use Viewport"
Revision 1284: Fix for sceUtilitySavedataInitStart save mode 8. This might fix programs reporting not enough capacity available on the MemoryStick
Revision 1283: Fix for sceMpegRingbufferConstruct: do not return an error if the 2mb cap was used.
Revision 1282: Fix for ORIGIN_ADDR and OFFSET_ADDR: baseOffset is saved on the CALL stack and restored at RET.
Revision 1281: Fixed pspdisplay to also store Alpha-value of colors. This might fix display problems affecting the whole PSP screen.
Revision 1280: Implemented fake sceKernelPollMbx() (for "Phantasy Star Portable").
Revision 1279:Avoid NullPointerException when exiting
Revision 1278: Added a fake return for sceSasSetADSR, Heatseeker goes a lot further smile Cleanup for light commands.
Revision 1277: Fixed ISO file reading: some files were missing in large directories. This should fix some games displaying "umd file not found".
Revision 1276: Basic implementation of sceKernelSuspendDispatchThread and sceKernelResumeDispatchThread
Revision 1275: Restart the list processing after a SIGNAL without callback
Revision 1274: sceKernelSleepThread / sceKernelWakeupThread: implemented wakeupCount
Revision 1273: fixes in TRXKICK - do not reset baseOffset after RET command - more robustness in VideoEngine when processing errors (abort list display when displaying more than 5 errors) - pspdisplay: reload new GE after storing previous GE to memory
Revision 1272: sceKernelReferThreadStatus: fill waitId with ID of waiting object
Revision 1271: Fix for small swizzled images (e.g. texture_height==1). Do not display "unknown video command 0xff" just after a PRIM command.
СКАЧАТЬ С НАРОДА

Категория: -=Софт для вашей консоли=- | Добавил: no0b
Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий


Banner - 468x60

Тэги блога

Присоединяйтесь

Календарь

Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лучшие авторы

    {top_authors}
Создать запись

Архив записей

Banner - max-width 160px
© 2010 crazypsp.3dn.ru - игровой PSP блог!
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Сейчас в блоге посетителей
crazypsp.3dn.ru.